Объекты гарантии
Все продукты, произведенные или предоставленные Shinova Medical Co., Ltd.
Гарантийный срок
Продукты |
Гарантийный срок |
Методы обслуживания |
Ветеринарные товары |
12 месяцев (бесплатно) |
Отправите запасные части или вернёте всю машину |
Монитор животных Ветеринарное УЗИ |
18 месяцев (бесплатно) |
Отправите запасные части или вернёте всю машину |
арматуры |
6 месяцев (бесплатно) |
Отправите запасные части или вернёте всю машину |
расходные материалы |
Нет гарантии |
N/M |
Примечание. Вышеуказанные продукты применимы к медицинскому и ветеринарному использованию.
Гарантийные условия
1. Гарантийный срок действителен с даты доставки продукции Шинова.
Если дата доставки не подтверждена, поскольку клиент потерял счет-фактуру или договор купли-продажи, гарантийный срок действует с даты изготовления на этикетке плюс 45 дней.
2.Гарантийный срок:
Shinova предоставляет запасные части бесплатно, а также бесплатно предоставляет ремонт и техническую поддержку.
3.После гарантии:
Шинова предоставляет запасные части и заряжает некоторые материальные затраты. Руководство по ремонту и техническая поддержка предоставляются бесплатно.
4. Следующие условия не охватываются:
1) повреждение, вызванное неправильным использованием (например, раскол экрана, отключение кабеля, неправильная стерилизация).
2) повреждение, вызванное несчастным случаем или человеческим фактором (например, падение, проникновение воды, чрезмерная экструзия, ненадлежащее напряжение).
3) ущерб, причиненный форс-мажорными обстоятельствами (например, пожар, землетрясение, наводнение и т. Д.).
4) Действия по установке, использованию, обслуживанию и хранению не соответствуют руководству пользователя.
5) этикетка продукта и серийный номер. теряется и не отличается.
6) Любая модификация, разборка и ремонт без разрешения Шиновой.
7) ущерб, причиненный во время перевозки возврата.
8) без гарантийного срока.
Возврат условий
1. Возврат должен быть организован в соответствии с инструкциями по обслуживанию, выполненными инженером Шиновой.
Инструкции по обслуживанию включают в себя: название продукта, стоимость продукта, код HS и другие комментарии (например, нет коммерческой ценности).
Если клиент не делает это по мере необходимости, а товар утерян во время транспортировки или конфискован обычаями Китая, Шинова не несет за это никакой ответственности.
2. В течение гарантийного срока: Клиент несет ответственность за фрахт и страховые сборы, когда машина возвращается в Шинову для ремонта, а Шинова несет ответственность за фрахт и страховые сборы, чтобы отправить обратно клиенту.
3. Не в гарантийный срок: Клиент несет ответственность за все расходы по перевозке, страхованию и ремонту.
Центр обслуживания клиентов
SHINOVA MEDICAL CO., LTD.
Адрес: Комната 707, Особняк Xianglu, No. 3009 Gudai Road, Шанхай 201100, Китай
Тел: + 86-21-64274080
Факс: + 86-21-64274060
Сервис: service@shinova.com
Http://www.shinova.com (Медицинское здоровье)
Http://www.shinova.ru (Здоровье животных)